Пример настройки сетевого интерфейса компьютера: Ниже в качестве примера приведена настройка компьютера с WindowsXP

Многое зависит от предпочтений заказчика; но в любом случае лучше выбирать вариант, не привязанный к каналу в Интернет. Впрочем, если аренда канала дает какие-то выгоды (финансовые или организационные), лучше приобретать комбинированную услугу.

Настраиваем VPN сервер

Понедельник, 23 ноября 2015 06:00

Развертывание VPN сервера в сети предприятия является более сложной задачей, чем настройка базовых служб - NAT, DHCP и файловых серверов. Перед тем как браться за дело необходимо четко представлять структуру будущей сети и задачи которые должны решаться с ее помощью. В этой статье мы затронем основные вопросы ответы на которые вы должны твердо знать еще до того, как подойдете к серверу. Такой подход позволит избежать множества типовых проблем и бездумного копирования настроек из примера, а  также позволит правильно настроить VPN именно для своих задач и потребностей.

Технология VoIP — это будущее телефонных коммуникаций. Однако нельзя пренебрегать теми новыми угрозами для их безопасно-сти, которые она несет в себе. Ей присущи все недостатки любой IP-службы, равно как и некоторые специфические элементы уязвимости, проистекающие из ее сложности и связанные с требованием обслуживания в режиме реального времени. Многие из этих проблем решаются с помощью сетевых средств безопасности общего назначения, защищенных IP-УАТС и телефонов, модернизации сетевой инфраструктуры с учетом требований безопасности и развертывания VoIP-оптимизированных межсетевых экранов (МЭ). Но сначала нужно выявить имеющиеся уязвимости, а затем уже следовать базовым рекомендациям по обеспечению безопасности.

На сегодняшний день большинство офисных телефонных сетей по-прежнему работают на базе аналоговой, цифровой или гибридной АТС, которые активно развивались в последнее десятилетие. Однако такие АТС по своим возможностям сильно уступают IP-телефонии, поэтому большинство предприятий стремятся перейти на новые технологии.

Опубликовано в OT K2 Demo

Свяжитесь с нами и мы Вам поможем

*

Техническая поддержка Вашего бизнеса.

 

Вопрос? Звони

Техническая поддержка
В любой день: 8(7172) 57-69-08
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00
Суббота: с 10.00 до 14.00

 

Нужна поддержка?

Вы можете задать вопрос на нашем сайте и мы в кратчайшие сроки ответим на него.
Задать ...

 

Live chat сейчас

Также для Вас доступен круглосуточный Чат с нашими сотрудниками.Мы ответим на любой вопрос.